СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

В любой компании ведётся бухгалтерский учёт. Кто это будет: компания-аутсорсер или штатный сотрудник – выбирает сам руководитель. Бухгалтерский аутсорсинг является эффективным инструментом, важной составляющей современного бизнеса. Выбирая этот вид учета, руководитель больше не тратит время на решение сторонних вопросов, а занимается развитием собственного дела.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Основной тариф*Упрощенная система налогообложения/ЕНВДОбщая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности)3000/2500 руб./квартал3500 руб/квартал
От 1 до 20 операций5000 руб./месяц7000 руб./месяц
От 21 до 30 операций6000 руб./месяц10000 руб./месяц
От 31 до 60 операций7000 руб./месяц15000 руб./месяц
От 61 до 100 операций10000 руб./месяц20000 руб./месяц
От 101 до 150 операций15000 руб./месяц25000 руб./месяц
От 151 до 200 операций18000 руб./месяц28000 руб./месяц
От 201 и более операцийПо договоренностиПо договоренности

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Основной тариф*Упрощенная система налогообложения/ЕНВДОбщая система налогообложения
«Нулевая» отчетность (нет деятельности)1500 руб./год1500 руб./квартал
От 1 до 50 операций3000 руб./месяц6000 руб./месяц
От 51 до 100 операций5000 руб./месяц8000 руб./месяц
От 101 до 150 операций7000 руб./месяц10000 руб./месяц
От 150 до 200 операций10000 руб./месяц15000 руб./месяц
От 201 и более операцийПо договоренностиПо договоренности

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОСНОВНОМУ ТАРИФУ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
  2. Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
  3. В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
  4. Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.
  5. Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
  6. Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды; Не входит в абонентскую плату — подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности, и отчетности во внебюджетные фонды.
  7. Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
  8. Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
  9. Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
  10. Отправка отчетности по почте.
  11. Бухгалтерское обслуживание ИП включает в себя только отчетность в ФНС. Отчетность в ПФР по фиксированным платежам ИП оплачивается дополнительно.
  12. Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
  13. Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом.
  14. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности.
  15. Разработка стандартной учетной политики.

ИЗМЕНЕНИЕ В БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОПЦИЯХ (В РУБЛЯХ)

Ведение учета ГСМ по одному автомобилю1300/ 1 авто /мес
Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ)+ 25%
Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом за 1 год900
Единовременная плата за подключение к электронной отчетности1000
Ежемесячная абонентская плата за сдачу отчетности1000
Курьерские услуги (одна поездка по Москве)600
Курьерские услуги (одна поездка по Московской области)900
Открытие расчетного счета2700
Обслуживание расчетного счета в системе «банк клиент» в месяц и формирование платежных поручений за штуку2000 / 30
Обособленные подразделения+ 35%
Операции с ценными бумагами+ 20%
Подготовка одного пакета документов для открытия расчетного счета1000
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)+ 20%
Проведение сверок расчетов с контрагентами (1контрагент)500
Представление в ИФНС и фондах по камеральной, выездной налоговой проверкиПо договоренности
Разработка внутренней организационной документации с учетом специфики вашего бизнесаОт 3000
Разработка стандартной учетной политикиОт 1000
Розничная торговля с ККМ+ 25%
Сделки с недвижимостью+ 30%
Составление отчета на списание материаловПо договоренности
Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае совершения экспортных/импортных операций, в т.ч. Казахстан, Беларусь (т.е. подтверждения ставки НДС 0%)на 25%
Торговля акцизными товарами+ 25%
Формирование первичной документации до 10 позиций / до 20 позиций/ и более 20 позиций за документ70 /200 / 400

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Восстановление бухгалтерского учетаОт 9000 руб. за отчетный период
Выезд в ФНС, ПФР, ФСС для сдачи отчетности500 руб./поездка
Выезд в офис клиента / Отправка 1 ценного письма по почте600 руб.поездка /150 руб. отправка
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования1 000 руб.
Налоговые декларации граждан и индивидуальных предпринимателейОт 4000 руб.
Оформление документов для валютного контроля банка (при наличии валютных операций) Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций, справок о валютных операциях, и т.д.800 руб.за один документ
Оптимизация налогообложенияОт 30000 руб.
Печать документов (1 стр.)5 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ2 000 руб.
Получение архивных копий Учредительных документов из ИФНС2000 руб.
Получение справки из ФНС и из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности1000 руб.
Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, сдача в ИФНС, получение в ИФНС Свидетельства через 1-1,5 месяца. Для ИП – нужна нотариальная доверенность3000 руб.
Получение извещения страхователя из Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Фонда медицинского страхования.2000 руб. за один фонд
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры. Осуществляется по устному заказу клиента.100 руб за документ
Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных) договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры.от 5 000 руб.за один комплект документов
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов без закрытия баланса.5 000 руб.
Подготовка копий документов, других документов для нотариального заверения В услугу входит только копирование документов, нотариальное заверение оплачивается отдельно по тарифам нотариуса.10 руб.за 1 страницу
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами).600 руб. за поездку
Регистрация обособленного подразделения. Подбор, подготовка, сбор необходимых документов для регистрации обособленного подразделения, находящегося вне основного адреса местонахождения организации (без внесения подразделения в учредительные документы).7 000 руб.
Составление письма от организации500 руб.
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения500 (за комплект отчетности)
Сдача отчетности курьером в ФСС / ИФНС / Мосгорстат1000 (за каждый отчет)
Сдача отчетности курьером в ПФР нулевой / не нулевой2000 / 3000 (за каждый от­чет)
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи500 (за каждый отчёт)
Услуги по заполнению на основании предоставленных данных и представление в государственные органы отчетностиОт 2500 руб. за каждый комплект отчетности
Составление и сдача Деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирование, ФСРАР, ЕГАИС в т.ч.:
Стоимость одной декларации составляет2 000 руб
За каждую номенклатуру товара по коду вида продукции+100 руб.
За каждого поставщика/импортера/производителя начиная с 11-ого (при предоставлении необходимой информации в сводном реестре).+ 100 руб.
При отсутствии сводного реестра ФСРАР, ЕГАИССтоимость определяется в индивидуальном порядке
Стоимость ЭЦП ФСРАР, ЕГАИСОплачивается отдельно, либо предоставляется Заказчиком.

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА

Возможности бухгалтерского аутсорсинга во многом превосходят штатного бухгалтера. Компания, которая занимается ведением финансового учёта, не опаздывает на работу, не уходит в отпуск или на больничный, всегда готова предоставить все необходимые документы и важную информацию. Качество работы находится на достойном уровне, а стоимость бухгалтерских услуг ниже расходов на содержание штатной бухгалтерии.

Почему?

Чтобы содержать бухгалтерию нужно не только платить зарплату сотрудникам, но и отчислять налоги и взносы в фонды. Кроме этого, не следует забывать про премиальный фонд, декретные и отпускные. По сравнению с этими затратами бухгалтерские услуги обойдутся недорого и помогут сократить налогооблагаемую базу.

ПОМИМО ЭТОГО ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ:

  • На рабочих местах. Для собственной бухгалтерии необходим офис, мебель, оргтехника, канцтовары, специальные программы и т.д.
  • Время. Подбор кадров является довольно сложным делом, которое требует времени. У компания-аутсорсера уже есть свои специалисты, которые и будут заниматься решением поставленных задач.

Важным моментом является высокое качество услуг аутсорсинга бухгалтерии. Компании, которые занимаются такой деятельностью, со всей ответственностью подходят к подбору и обучению персонала. В процессе работы они касаются разных сфер деятельности, поэтому свободно ориентируются в любом направлении бизнеса.

Какие цены на бухгалтерские услуги в Москве?

Самые разные. Изучите тарифы на бухгалтерские услуги по Москве и то, что в них входит. Важно найти не дешевого, а достойного исполнителя. Если вы решили перейти на бухгалтерский аутсорсинг, то сразу определитесь с передачей учёта по всей компании или только отдельных разделов. Например, ведения кадрового учёта, начисления заработной платы, составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности.

Как правило, прайс-лист содержит подробное описание предоставляемых услуг и расценки для компаний в зависимости от формы собственности – ИП и юридических лиц. Изменение стоимости за услуги также происходит в зависимости от объёмов деятельности и количества совершаемых операций за отчётный период.

Обратите внимание, что часто компании, которые предлагают бухгалтерский аутсорсинг не дают подробных расшифровок стоимости своих услуг. Это может быть общий перечень тарифов и опций, поэтому оценить качество работы будет не просто. В нашей компании всё прозрачно.

В современном бизнесе аутсорсинг бухгалтерии выходит на один уровень с аутсорсинг IT-сферы, юридическим и техническим обслуживанием. Чтобы оценить преимущества этого инструмента, закажите бухгалтерские услуги прямо сейчас.

 

Практическая помощь

 

 

 

           +7-985-234-11-63


© Компания Практическая помощь, 1992 г. Все права защищены.

+7 (985) 234-11-63

г. Москва, Таганка