Проблемы расчета зарплаты / налогов силами штатных сотрудников
Считается, что с расчетом зарплаты может справиться любой более-менее опытный бухгалтер. Однако наш опыт показывает, что в каждом втором случае возникают проблемы.
Основные проблемы:
  • не оперативно собирается и некорректно вводится информация по рабочему/ не рабочему времени сотрудников (в т.ч. - больничным, отпускам, отгулам, переработкам, командировкам и пр.)
  • в 70% случаев делается неверный расчет среднего заработка (из-за несоблюдения либо незнания методики расчета по разным видам выплат)
  • неправильный расчет зарплаты (в т.ч. среднего заработка) ведет к неверному расчету налогов
  • в 50% случаев делается неверное исчисление налогов (из-за незнания налогового законодательства либо непонимания практики его применения в конкретных ситуациях)
Последствия:
  • Недоплата/переплата зарплаты сотруднику (-кам)
  • Недоплата/переплата «зарплатных» налогов по сотруднику (-кам)
  • Неверный расчет зарплаты (в пользу сотрудника) влечет за собой необоснованное занижение налога на прибыль; придется либо подавать уточненные декларации либо ждать доначислений налога, выставления штрафов и пени в ходе проверки
Почему с нами такого не бывает:
  • Поскольку для наших бухгалтеров по расчету зарплаты это не дополнительная, а основная профессиональная функция, у нас всегда есть время на анализ и проверку расчетных данных
  • Для выявления возможных несоответствий мы внедрили ряд контрольных процедур, на основании которых мы запрашиваем информацию для верного расчета (мы все считаем правильно с первого раза)
  • Мы глубоко понимаем специфику налогового законодательства, в том числе знаем, как действовать в спорных ситуациях либо снизить / не переплачивать налоги
 
Что входит в аутсорсинг заработной платы
Сопутствующие услуги
  • Подготовка платежей по зарплате и налогам в системе «Банк-Клиент»
  • Кадровое делопроизводство (документальное оформление кадровых движений и отклонений; составление табеля учета рабочего времени; ведение баланса отпусков)
  • Представительство в налоговых органах в случае вызова генерального директора на комиссию по зарплате / сопровождение его в ИФНС
  • Письменное консультирование и поддержка в случае возникновения трудовых споров с сотрудниками
Расчет
  • аванса заработной платы
  • зарплаты, вознаграждений по договорам ГПХ
  • отпускных, выходных пособий, командировочных, компенсаций, выплат по больничным листам и пр.
  • налогов и взносов
Подготовка
  • индивидуальных расчетных листков и их адресная рассылка сотрудникам (по e-mail)
  • справок 2-НДФЛ и в свободной форме по запросу сотрудников
  • платежной ведомости по авансам, зарплате
  • промежуточных выплат сотрудникам
  • всех видов зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС (в т.ч. электронная сдача)
Контроль
  • Ежеквартальное проведение сверок с внебюджетными фондами
  • Регулярный контроль Ваших взаиморасчетов с налоговыми органами, чтобы у Вас не было долгов перед государством
  • Оперативный контроль обратной связи от налоговых органов через систему электронной сдачи отчетности (еще до того, как на Ваш юридический адрес придут письма-запросы ИФНС)
Консалтинг
  • Разъяснения по ранее сделанным расчетам
  • Письменные разъяснения требований законодательства в отношении расчета заработной платы и налогов, а также сопутствующего документооборота
  • Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме
Взаимодействие с госорганами
  • Возмещение из ФСС денег, выплаченных в качестве пособия по временной нетрудоспособности
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании
Бесплатный пересчет зарплаты за любой квартал
Если у Вас есть сомнения относительно правильности начисления зарплаты и налогов либо Вам просто важно убедиться, что у Вас все в порядке – свяжитесь с нами. Мы бесплатно проведем для Вас пересчет зарплаты, и Вы сможете не только оперативно исправить ситуацию, но и принять решение о переходе на аутсорсинг зарплаты, имея на руках конкретные цифры и факты.
Поверьте, в 85% случаев проблемы существуют и лучше о них знать.
Расчет зарплаты - стоимость услуг:
количество работников
стоимость за месяц
1
1-10
370 рублей за одного сотрудника
2
11-20
360 рублей за одного сотрудника
3
21-50
350 рублей за одного сотрудника
4
51-100
340 рублей за одного сотрудника
5
101 и более
350 рублей за одного сотрудника
 
Дополнительно оплачиваются следующие услуги:
 
1
расчет отпускных и больничных листов на 1 сотрудника
300 рублей
2
подготовка декларации 2-НДФЛ на 1 сотрудника
400 рублей
3
сдача декларации 2-НДФЛ в ИФНС по Москве
700 рублей
Мы работаем в 4 шага:
Шаг 1:
Согласуем с клиентом график взаимодействия
Описываем плановый документооборот на месяц. График построен на датах выплат, утвержденных у клиента. Если установленные локально-нормативные акты не соблюдаются, то могут возникнуть дополнительные сложности.
Шаг 2:
Получаем всю информацию для расчета заработной платы
Собираем информацию из разных источников: от кадрового специалиста на стороне клиента или нашими силами (если оказывается услуга кадрового делопроизводства) до бухгалтерии клиента или своими силами (если оказывается услуга бухгалтерского аутсорсинга). 
Иногда российские представительства иностранных компаний не имеют информации уровне заработной платы сотрудников. Поэтому такие данные предоставляются головным офисом напрямую в Компанию Практическая помощь.
Шаг 3: 
Подготовка документов по итогам расчета
  • Расчетная ведомость
  • Налоговая ведомость
  • Файлы для загрузки в банк-клиент или бумажные платежные поручения на перечисление заработной платы и налогов
  • Проводки для бухгалтерского учета
  • Расчетные листки для сотрудников
  • Отчет по резерву неиспользованных отпусков
Дополнительно готовим пакет документов в зависимости от требований заказчика. Например, детализированные налоговые ведомости, расшифровки к сформированным проводкам, различные типы расчетных ведомостей.
Шаг 4:
В соответствии с требованиями законодательства РФ Компания Практическая помощь готовит весь комплект обязательной отчётности:
  • Статистическая форма П-4
  • РСВ-1 (отчет в Пенсионный фонд, включает в себя индивидуальные сведения по работникам)
  • Форма 4-ФСС (отчет в фонд социального страхования)
  • Форма 6-НДФЛ с 2016 г.
  • Реестр справок 2-НДФЛ (в ИФНС)
  • Периодичность подготовки форм обязательной отчетности зависит от норм законодательства
  • Сдача обязательной отчетности

Практическая помощь

 

 

 

           +7-985-234-11-63


© Компания Практическая помощь, 1992 г. Все права защищены.

+7 (985) 234-11-63

г. Москва, Таганка