Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это процесс, направленный на формирование документооборота с нуля или на основе уже имеющихся документов, а так же исправление ошибок и неточностей в соответствии с нормами законодательства РФ.

Окажем помощь в любой ситуации

Согласно нормативным актам, процесс учета должен вестись с самого основания предприятия, непрерывно и без нарушений. Восстановление позволит скорректировать данные, предоставив для проверки достоверную информацию, в результате чего вы избежите штрафных санкций.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА НЕОБХОДИМО В НЕСКОЛЬКИХ СЛУЧАЯХ:

  • Полное отсутствие ведения бухучета с начала основания предприятия, или за определенный период времени;
  • Полная некомпетентность в финансовых вопросах главного бухгалтера, или же всего штата работников;
  • Частая смена сотрудников бухгалтерского отдела;
  • В финансовых документах были обнаружены грубые ошибки, которые ставят под сомнения подлинность информации;
  • Отсутствует возможность получить базу и документацию после увольнения работника;
  • В скором времени предприятие ожидает налоговая проверка;
  • После проверки в документации были найдены ошибки, приводящие к начислению штрафов;
  • Блокировка расчетного счета организации.

Профессиональная поэтапная работа

Качественный сервис Компании «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» поможет восстановить документацию в компании любого объема и направленности. Наши высококвалифицированные бухгалтеры прекрасно разбираются в правилах бухучета.

САМ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

  1. Глубокий анализ состояния документации;
  2. Проверка документов согласно законодательству;
  3. Обновление порядка хозучета;
  4. Поиск и исправление различных неточностей, ошибок;
  5. По необходимости возобновляется база данных;
  6. Формирование отчетов в налоговые органы.
  7. Формируем отчет о выполненной работе, сдаем работу и передаем документы и восстановленную (исправленную) электронную базу бухгалтерского учета.
  8. В процессе непосредственной работы мы оптимизируем Ваш бухгалтерский и налоговый учет, будем работать с первичной документацией.
  9. Возьмем на себя ведение основных бухгалтерских документов – Главной книги, основных средств, склада, регистров налогового учета и т.д.
  10. При необходимости мы готовы вести учет по международным стандартам.
  11. Также консультируем Вашу компанию по всем текущим вопросам.

ГИБКАЯ СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цена восстановления бухгалтерского и налогового учета во многом зависит от объемов работы, количества утраченных данных, продолжительность периода отсутствия учета или неверного его ведения. На стоимость так же влияет система налогообложения, наличие у компании кредитов, займов и многое др.

Узнать точную цену восстановления бухгалтерского и налогового учета вы можете после анализа бухгалтерии специалистами нашей компании. Сервис «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ" в кратчайшие сроки возобновит работу вашей организации и сэкономит для вас массу времени и финансов.

Практическая помощь

 

 

 

           +7-985-234-11-63


© Компания Практическая помощь, 1992 г. Все права защищены.

+7 (985) 234-11-63

г. Москва, Таганка