Делопроизводством называется деятельность по составлению и оформлению документов организации, обеспечению их движения, надлежащего учета и хранения. Для нормального функционирования любой современной компании постановка делопроизводства имеет важнейшее значение: качественная организация работы с документами – основа оперативного принятия и исполнения управленческих решений, нормального течения всех бизнес-процессов компании.
Что стоит отметить
Отметим, что процессы документооборота и, как следствие, необходимость организации делопроизводства, сопровождают деятельность организаций практически во всех сферах хозяйствования – производстве и торговле, посредничестве и научно-исследовательской деятельности, многом другом. Это обстоятельство во многом определяет высокую популярность услуг постановки делопроизводства, оказываемых нашей компанией.
Постановка делопроизводства сложности
Постановка делопроизводства – комплексное мероприятие, отличающееся значительной сложностью и требующее профессионального подхода к выполнению. Далеко не всегда в штате компании имеются специалисты, в совершенстве владеющие навыками делопроизводства и способные организовать его с должным уровнем качества; далеко не всегда введение таких специалистов в штат целесообразно с экономической точки зрения. Услуги профессиональной постановки делопроизводства организации, предлагаемые компанией «Столичный Архивист» – великолепный способ организовать качественную работу с документами при весьма приемлемом уровне затрат.
Госты и нормативы
Нормативной основой деятельности по постановке делопроизводства является действующий в нашей стране ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов». Конечной целью работы наших специалистов является приведение документооборота компании в полное соответствие с упомянутым ГОСТом, а также рядом других стандартов и требований законодательства. Наиболее пристальное внимание при этом уделяется обороту первичных документов компании, а также отчетности по результатам ее деятельности – именно эти документы проверяются в ходе различных, в частности, налоговых, проверок.
Работа со специалистами
Оказывая услугу постановки делопроизводства, специалисты компании «Пактическая помощь» прорабатывают такие составляющие документооборота, как:
  • процессы первичной обработки поступающих документов;
  • регистрация документов, их рассмотрение руководством;
  • направление документов на исполнение и контроль этого исполнения;
  • подшивка документации в дела, надлежащее оформление дел;
  • передача дел в архив по мере необходимости.
Важность правильной постановки делопроизводства
В последние годы понятие «делопроизводство» неуклонно расширяется, вбирая в себя новые составляющие. В делопроизводство вовлекается широкий круг специалистов – сотрудников канцелярий, отделов кадров и секретариатов, архивариусов, табельщиков, менеджеров по персоналу и многих других; в свете сказанного профессиональная постановка делопроизводства при
Результаты, внедряя системы документооборота
  • быстрый поиск информации и документов;
  • улучшение взаимодействия между сотрудников по поиску документов и информации;
  • улучшение контроля выполнения тех или иных работ, которые инициируются заданиями и документами;
  • получить возможность правильно организовывать работу всех специалистов, как результат в организации улучшиться исполнительская дисциплина;
  • облегчить процесс слежения за состоянием выполняемых процессов;
  •  обеспечить длительное хранение документов;
  • разграничить права доступа к информации сотрудников организации;
  • достигнуть конфиденциальности доступа и работы сотрудников с документами;
  • получение различных прав доступа к документам в зависимости от должности специалиста;
  • настроить бизнес-процессы, благодаря гибкому механизму проектирования маршрутов документации, заданий и поручений.

Практическая помощь

 

 

 

           +7-985-234-11-63


© Компания Практическая помощь, 1992 г. Все права защищены.

+7 (985) 234-11-63

г. Москва, Таганка